Главная страницаУслуги и ценыПравила поведенияГалерея фотографийГостевая книга
ПРАВИЛА РАБОТЫ ПРОКАТА:
Выдача горнолыжного снаряжения
  1. Услуга проката предоставляется на основании паспорта человека, который берет горнолыжное снаряжение. По чужому паспорту получить снаряжение нельзя. Несовершеннолетним снаряжение не выдается.
  2. Выдача снаряжения в прокат оформляется договором проката. С текстом договора можно ознакомиться здесь.
  3. Снаряжение в прокат выдается только в исправном состоянии. Клиент обязан произвести проверку выдаваемого снаряжения на месте. При обнаружении дефектов делается соответствующая отметка в договоре.
  4. Работник проката производит регулировку креплений в соответствии с физическими параметрами лыжника.
  5. Работник проката проводит обязательный инструктаж по правилам безопасной эксплуатации горнолыжного снаряжения и правилам безопасного поведения на склоне.
  6. Клиент оплачивает услугу проката в соответствии с суммой, указанной в договоре и рассчитанной на основании действующих в прокате расценок.
Прием горнолыжного снаряжения
  1. Во время приема снаряжения производится его осмотр и проверка исправности.
  2. Если по результатам осмотра выявлена неисправность, которая обусловлена нарушением правил эксплуатации снаряжения, клиент возмещает прокатному пункту стоимость нанесенного ущерба в соответствии с расценками ремонтной мастерской. Примерами нарушения правил эксплуатации являются:
    • поломка лыжи;
    • необратимая потеря правильной геометрии лыж;
    • расслоение лыжи;
    • отслоение канта;
    • повреждение скользящей поверхности до обнажения основы лыжи;
    • отсутствие крепления или его части;
    • неисправность крепления, сопровождающаяся следами механических повреждений, ударов;
    • поломка или необратимая деформация лыжной палки.

Указанный список не является исчерпывающим.

  1. Стоимость утерянного снаряжения возмещается в сумме, определенной договором.
  2. Текущий ремонт, обусловленный естественным износом снаряжения, производится за счет пункта проката.
  3. Окончательный расчет производится за фактический срок проката с учетом покрытия возможного ущерба, обусловленного нарушением правил эксплуатации или утерей снаряжения.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СКЛОНЕ ПО FIS:
Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник или сноубордер должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим. Комментарий. Лыжник или сноубордер ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник или сноубордер должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне. Комментарий. Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники или сноубордисты едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник или сноубордист должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник или сноубордист, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника или сноубордиста впереди. Комментарий. Горные лыжи и сноуборд это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник или сноубордист, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник или сноубордист, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником или сноубордистом для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно.

Правило 4. Обгон

Лыжник или сноубордист может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений. Комментарий. Лыжник или сноубордист, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника, которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен. Это правило распространяется и на случай обгона (объезда) неподвижного лыжника.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник или сноубордист, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих. Комментарий. Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади. Развитие карвинговых лыж и сноубордов позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник или сноубордер должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник или сноубордист должен как можно быстрее освободить склон. Комментарий. За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник или сноубордист не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник или сноубордист, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы. Комментарий. Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников и сноубордистов. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник или сноубордист должен соблюдать знаки и разметку. Комментарий. Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник или сноубордист свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник или сноубордист должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника или сноубордиста оказать помощь пострадавшему. Комментарий. Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники или сноубордисты, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента. Комментарий. Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.

P.S. И самое главное из всего сказанного виноват тот кто въехал сверху! Кроме того совершая маневр в ту или иную сторону не помешает посмотреть по сторонам, что бы убедится что Вы не помешаете рядом едущему человеку.
АНОНС НОВОСТЕЙ:

02.11.2018
Открытие сезона!

Приглашаем всех не равнодушных к горам, снегу, спорту и конечно отличному настроению к нам в спортивно-развлекательный комплекс «Техтюр». В этом году в эти выходные россияне будут отдыхать на протяжении трёх дней с 3 по 5 ноября! Приятного отдыха! 

Прокат сноубордов и горных лыж, подъемники и сноутюбинг, снегоходы, уютное кафе, гостевые домики и VIP банька на дровах, беседки и мангалы!
Ждём Вас с 10:00 до 19:00 
 

01.11.2018
индивидуальные и групповые занятия с инструкторами

Друзья!

У вас появилась Уникальная возможность научиться правильно кататься на горных лыжах и сноуборде!

В спортивно-развлекательном комплексе Техтюр занятия для детей и взрослых проводят московские инструкторы, сертифицированные Национальной лигой инструкторов!
 
Записывайтесь на индивидуальные и групповые занятия прямо сейчас, количество мест ограничено.
 
Получить дополнительную информацию и задать интересующие Вас вопросы
по тел. 25-35-07 
89247653507 What's App  
 

 

28.05.2018
Парк-Выставка "Ледниковый период"

Наша земля сохранила следы доисторической жизни еще с кембрийских времен, когда по земле ходили динозавры. Благодаря вечной мерзлоте, сохранившей когда-то живших существ, люди имеют возможность видеть не только следы в виде отпечатков и окаменелостей, но и максимально точно воссоздать облик животных, которые делили мир с мамонтами. Мир Ледникового периода. Для нас эта эпоха особенно интересна, так как ее ископаемая фауна широко распространена на территории России, особенно на Севере, в частности в Якутии. Из представленных животных большинство когда-то обитало на территории нашей республики.

Чтобы приоткрыть дверь в ту эпоху, в «Техтюре» создан тематический парк Ледникового периода. Здесь установлены полноразмерные скульптуры животных, которые жили в то время. Это, к примеру, мамонты, пещерный медведь, длиннорогий бизон, пещерный лев, птица титанис, гигантский ленивец, большерогий олень, ужасный волк  и другие. 

Приглашаем посетить Парк-Выставку "Ледниковый период" в СРК Техтюр!!!

 


 

 

 
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА БУГЕЛЬНОМ ПОДЪЕМНИКЕ:

1. Канатная дорога движется без остановок и замедления на станциях посадки и высадки пассажиров.
2. Перед посадкой пассажиры со сноубордом на ногах должны заблаговременно освободить одну ногу от крепления сноуборда, а горнолыжники должны взять лыжные палки в одну руку.
3. Дети до 10 лет допускаются к буксировке только в сопровождении взрослых, которые несут полную ответственность за безопасность ребёнка.
4. Рекомендуется одной рукой держаться за трос буксировочной рукояти, а другой рукой держать лыжные палки.
5. Необходимо точно придерживаться требований персонала.
6. Во время высадки необходимо плавно отпустить буксировочную рукоять и быстро освободить площадку высадки для завершающих подъём пассажиров.
7. Если вы не успели отцепиться от бугеля, громким окриком дайте знать об этом оператору, чтобы он остановил движение дороги.
8. В случае падения на трассе подъёма, необходимо отпустить буксировочную рукоять, быстро сместиться в сторону от трассы подъёма и покинуть зону подъемника.
9. В экстренных ситуациях необходимо неукоснительно выполнять требования обсуживающего персонала.
10. Не съезжайте с трассы во время буксировки.
11. ПРИ ДВИЖЕНИИ ВВЕРХ ЕХАТЬ НУЖНО СТРОГО ПО ОСИ ЛИНИИ ДВИЖЕНИЯ КАНАТА.

На канатной дороге запрещается:
  • Осуществлять посадку на линии подъёма канатной дороги вне зоны посадки;
  • Осуществлять посадку детей до 10 лет без присмотра взрослых;
  • Отпускать буксировочную рукоять до окончания подъёма вне зоны высадки;
  • Задерживаться в зоне высадки пассажиров;
  • Отклоняться от оси линии подъема при движении вверх;
  • Пересекать линию подъёма;
  • Производить спуск вниз по линии подъёма канатной дороги;
  • Находиться в нетрезвом виде на канатной дороге;
  • Курение на канатной дороге и на местах посадки и высадки пассажиров;
НАШИ ДРУЗЬЯ: